Freman
|
|
balco | Date: Пятница, 2007-01-26, 9:33 PM | Message # 1 |
Рядовой
Group: Пользователи
Status: Offline
| 1) Freman 2) 63 турант 3) суббота 11:00 1-3 раза в неделю 4) основной но есть еще не в кланах 6JIOHDIHKA , KxOxJIxOx6xOxK, FremanBaff 5) Клан БЫЛ PcuxonicxGuild както так :)) 6) Дум лай все кроме шлема , Fist Blade костеты, 1 БО кольцо Все остальное Ц 7) Возможности одется нет 8) Играю около 3 месяцев 9) Я выбрал этот клан так как у мя мал ЛВЛ и потомучто мне ОЧЕНЬ нравится эта алия 10) От клана я не знаю просто вы мне нравитесь а там посмотрим например ходить на РБ или защиту клана от АУТОВ или других Пользователей и есть надежда то вскоре меня оденут 11) незнаю чем могу полнезен но еще 1 Турант в клане не помещает А там вы найдете сами мне применение P.S Возмите меня плз я очень на это надеюсь ВЫ САМАЯ ЛУДШАЯ АЛИЯ ДЛЯ МЕНЯ!!!!!!!
Я похож на животное, но в душе моей все еще живет человек
|
|
| |
CTuT4 | Date: Пятница, 2007-01-26, 11:01 PM | Message # 2 |
Генерал-майор
Group: EVOLUTION
| просто и честно, ето хорошо, вот тока маловат, качайся пока, или может тя кто из кланов из алли возьмет?
ник: Papasha профа: MoonLight sentinel лвл:77 саб: Temple Knight клан: NewWorldOrder призвание:OutKiller
|
|
| |
MrKOK | Date: Пятница, 2007-01-26, 11:30 PM | Message # 3 |
Подполковник
Group: Администраторы
| Реч и идет про кланы али!Тк онлайн не очень!=( Если онлайн повысить то будет хорошо!=)
ник: MrsKOK профа: Spectral Denser лвл: 78 саб: ... клан: NewWorldOrder призвание: Тыц-тыц! Все танцуют! Тыц-тыц! [NWO] Very Nice SD!=)
|
|
| |
balco | Date: Суббота, 2007-01-27, 5:08 AM | Message # 4 |
Рядовой